- На главную
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
-
Вход в личный кабинет ClickCredit
Выполнить вход в личный кабинет ClickCredit можна менее чем за минуту. Выберите удобный вариант авторизации и следуйте подсказкам.
- Введите номер телефона, который Вы указывали при авторизации в нашем сервисе, в формате +380501111111.
- Введите пароль и нажмите «Продолжить».
- Выберите способ, которым хотите получить код подтверждения — в Telegram или по SMS. Нажмите «Получить код».
Обратите внимание! Если на устройстве не установлен Telegram , код подтверждения не придет. Чтобы поскорее войти в Личный кабинет, запросите код в SMS или авторизуйтесь в приложении Telegram.
- Чтобы получить код в Telegram, запустите бот и поделитесь контактом.
- Вернитесь на страницу входа и введите код.
Откройте страницу, на которой Вы вводили номер телефона → укажите четырехзначный код, полученный в Telegram или по SMS → Введите собственный пароль → Нажмите «Войти».
Поздравляем! Вы успешно вошли в Личный кабинет! Теперь можно проверить статус активного кредита или подать новую заявку.
-
Предупреждение для клиента о возможных последствиях использования кредита
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -
В случае пользования займом/потребительским кредитом Заемщик берет на себя обязанность вернуть заем/потребительский кредит в установленные договором сроки, уплатить проценты за пользование займом/потребительским кредитом и комиссии, если таковые предусмотрены договором о потребительском кредите.
-
В случае неисполнения обязанностей согласно договору о потребительском кредите:
-
За пользование займом сверх установленного договором срока начисляется повышенная процентная ставка в размере 2,70% от невозвращенной суммы займа/его части за каждый день просроченного пользования с учетом ограничений, установленных Законом Украины "О потребительском кредитовании" и другими актами законодательства.
-
Нарушение выполнения Потребителем обязанностей по договору займа/потребительским кредитом может привести к прекращению действия акционных предложений/программ лояльности Финансового учреждения.
-
Нарушение выполнения обязательства по возврату займа/потребительского кредита может повлиять на кредитную историю.
-
Финансовому учреждению запрещается требовать от потребителя приобретения каких-либо товаров или услуг от финансового учреждения или родственного, или связанного с ним лица как обязательное условие предоставления займа/потребительского кредита.
-
Для принятия осознанного решения о получении займа/потребительского кредита на предложенных условиях потребитель имеет право рассмотреть альтернативные разновидности потребительских кредитов и финансовых учреждений.
-
Финансовое учреждение имеет право вносить изменения в заключенные с потребителями договоры о потребительском кредите только с согласия сторон.
-
Потребитель может отказаться от получения рекламных материалов через каналы дистанционного электронного обслуживания, а именно - отправив сообщение на почту [email protected], в чате либо обратившись по номерам +38 095 656 11 33, +38 067 656 11 33, +38 063 656 11 33.
-
Возможные расходы по уплате потребителем платежей за пользование потребительским кредитом зависят от выбранного потребителем способа уплаты.
-
Перечень и цифровое значение условий, подлежащих изменению при инициировании потребителем продления срока погашения потребительского кредита, указывается в личном кабинете клиента, в котором осуществляется инициирование потребителем продления срока погашения займа/потребительского кредита.
-
-
Как изменить номер телефона?
Для замены номера телефона, Вам нужно заполнить простую форму по ссылке, либо отправить Ваше фото с паспортом и информации о старом/новом номере телефона по адресу [email protected]
После заполнения формы, наша служба заботы свяжется с Вами в течении рабочего дня, для уточнения деталей.
-
Почему ClickCredit?
- Короткая анкета — для получения кредита требуется только паспорт, код, мобильный телефон и банковская карта.
- Мы не требуем фото.
- Мы не звоним друзьям или на работу.
- Быстрое решение по выдаче кредита.
- Оплата только за дни фактического использования кредита.
- Можно продлить кредит даже в просрочке.
- Максимально безопасно.
- Мы такие же люди и говорим с тобой на одном языке.
Мы работаем через веб-сайт и мобильное приложение. Нам не нужны отделения или большие интернет-сайты. Зарегистрируйся и получи доступ к быстрому кредиту. Убедись прямо сейчас!
-
Максимальные сумма и срок кредита?
От 100,00 грн. до 15000,00 грн.;
Срок кредитования (календарные
дни): от 5 до 20 дней — для первого кредита;
от 1 до 30 дней — для повторных кредитов;
Процентная ставка: от 0,01% до
1,5% в день (применение
сниженных процентных ставок
зависит от срока заема, программы лояльности и действующих условий акций)Реальная годовая процентная ставка – от 60,47% до 19525,37%
-
Что нужно для получения кредита?
- Паспорт
- Идентификационный код
- Компьютер, ноутбук или смартфон, подключенные к сети Интернет
- Телефон (на него придет сообщение)
- Личная банковская карта
-
Как получить кредит?
- Пройдите простейшую регистрацию (через веб-сайт https://clickcredit.ua/ или после загрузки мобильного приложения ClickCredit на Вашем смартфоне, нажав соответствующую кнопку в GooglePlay/AppStore)
- Выберите сумму и срок
- Добавьте банковскую карту
- Через мгновение получите деньги
-
На карту какого банка возможно получить кредит?
Кредит в ClickCredit можно получить на активную карту, выданную на твое имя любым банком Украины. Проверка карты производится без блокировки определенной суммы на вашем счете. Соответственно, баланс карты на момент ее привязки в сервис не имеет значения.
Для верификации карты необходимо ввести код проверки с SMS-сообщения, поступающего на номер телефона, привязанный к банковской карте, или на твой интернет-банкинг. Процесс верификации займет не больше двух минут твоего времени.
-
Где я могу оплатить кредит?
Уважаемый клиент, каждый пользователь ClickСredit может оплатить кредит удобным для себя способом. Мы предлагаем вам ознакомиться с детальной инструкцией о том, где можно оплатить кредит. Подробнее